Гармония в каждом звуке       

 
  
 

  



Отзывы о продукции


Отзывы о Ampearl PA-1040


Здравствуйте, Андрей.

Ввиду моего рабочего графика: сутки-трое, удалось послушать усилитель пока два раза. Первый с трехполосными колонками Георгия Крылова. Это где то 83-84 дб, 8 ом (делал сам с помощью Аудиомании). Мощности показалось для них недостаточно, хотя мне того что есть вполне хватает. Музыку слушаю на уровне ниже среднего. Сравнили с усилителем АМС306, высокочастотный диапазон (на скрипке) у 1040 заметно приятней. Звук без выделения и акцента в какой-либо области звукового диапазона.Слушать не утомительно и комфортно, нет никакого желания использовать темброблок. Качество сборки отменное, а корпус вообще - танк. Второй раз слушал с двухполосными мониторами на Scan- Speakaх вчера (опять же самодельные). 87дб, 4ома. Ну очень понравилось, часов пять слушал. Кабель силовой ОЯД, акустический кимбер кейбл 8ТС ,СД проигрыватель МАRANTZ 73. Изучение аппарата продолжается.....

С уважением.                                                                       5.09.2013. Власов Александр, Москва

«ЛАДНО СКРОЕН – КРЕПКО СШИТ..И ТАЛАНТЛИВ.»

 Итак, вот и я стал обладателем гибридного усилителя AMPEARL  PA 1040.
Захотелось прочувствовать то, с чем еще не сталкивался в своей домашней аудиопрактике – звук хорошего гибридного усилителя. Помню, в одном гламурном Московском аудиосалоне слушал гибридник COPLAND. Был очень впечатлен, но сумма, запрашиваемая за агрегат, впечатлила не меньше…
Я мог бы подробнее поведать о тернистом пути к усилителю, но оставлю воспоминания для мемуаров звуколюба в нескольких томах. Лучше перейду к изложению впечатлений о своем приобретении.

 Первое знакомство.
«Ладно скроен – крепко сшит.» - крылатую фразу вспомнил, вынимая весьма увесистый аппарат из компактной, аккуратной упаковки. В ходе дальнейшего осмотра эта фраза постоянно приходила на память. Все солидно, никакой «кустарщины», сборка и обработка поверхностей безупречны, клеммы  и терминалы качественные, металл корпуса явно толще часто используемого в серийных  аппаратах именитых фирм.
Дизайн аскетичен и лишен броских приманок. В то же время видно, что им занимался профессионал, поскольку в образе аппарата есть сдержанность и достоинство. Изящно решены надписи.
Все скоммутировал и подключил. Пора проверить нашего новосела в работе.

 Первое включение.
 После нажатия на кнопку питания загорается не раздражающей яркости оранжевый светодиод, но напряжение на усилительные каскады подается с приличной задержкой. После тихого щелчка медленно разгорается лампа предусилительного каскада. Все серьезно. Включаю первый диск и выставляю регулятор громкости на предел слышимости звука . Внимательно слушаю правую и левую колонки. Колонки еле шепчут, но громкость одинакова. Баланс безупречен.

 Звук.
 Описывать звук – трудная задача. Его надо слышать, как чувствовать запах духов. Но попробую…
Прежде всего: звук понравился сразу, даже без окончательного прогрева. Первое впечатление – полнокровно, пространственно, прозрачно. Недостатка мощности для моих колонок чувствительностью 89 Дб не ощущается. Динамика не зажата. Очень естественно, без лишней экзальтации, передается высшая часть спектра. На хороших записях шлейф тонких послезвучий удара по тарелкам передается без маскировки. Ощущение звона металла не замусорено шипением. Сибилянты не выпячены, без ущерба для детальности артикуляции. Вокал богат и выразителен. Есть эффект присутствия исполнителя.
На мой взгляд, очень хороша трактовка басового диапазона. Самых низких глубин оценить, к сожалению, не могу, поскольку площадь комнаты 16м2, а акустические системы полочные. Но  45 Гц на  -10 дб, которые она доставляет, прекрасно звучат. Бас не «ватный» и не «сухой». Он по-хорошему прозрачен (как это не парадоксально) и подвижен. Например, это чувствуется в звучании симфонического оркестра. Ощущается его «дыхание»…На менее качественных аппаратах эта составляющая, размывает, мутит звуковую картину. В случае с нашим испытуемым – проблем нет: все, от фундамента до высших деталей спектра – в гармонии. Заметьте, симфоническая музыка – самое суровое испытание для любой аппаратуры. Тут на формальных «вкусностях» сделать хороший звук не выйдет. Нужна кропотливая работа с обертонами, правильной передачей фронта сигнала, микро и макродинамикой  и т.д. Здесь эта работа проведена на совесть.
Честно говоря, был приятно удивлен тем, что показав такую интеллигентность при воспроизведении классики, аппарат свободно «задал жару» на роке. Специально поставил последний альбом Deep Purple «Now What!». Здорово! Ян Гиллан - уже не мальчик, но всегда хорош, барабаны, как положено «с мясом», есть «стена звука»,есть пульс…Цельно. Что еще надо?
Пресловутую правильность  сцены описывать не буду. Об этом смешно говорить, представляя современную технологию звукозаписи. Для меня вполне достаточно того, что звук к колонкам не привязывается, на некоторых записях стереобаза расширяется далее их расстановки и есть хорошее ощущение перспективы в глубину. А вот то, что аппарат способен погрузить в музыкальное действие, оттягивая внимание от анализа звуков и притягивая его к сопереживанию МУЗЫКЕ… Вот его главное достоинство и отличие от ширпотреба.
В общем, усилитель, безо всяких скидок, способен успешно конкурировать со многими аппаратами, отягощенными пугающими ценниками.
Андрею спасибо за очень удачную конструкцию, в которую он вложил часть души…

P.S. Хорошо, что когда-то на COPLAND денег не хватило.  
                                                                                           24,08,2013. Литвинов Алексей, Москва


Дополнение отзыва Литвинова Алексея.

Андрей,приветствую Вас!
Если помните,это Алексей из Москвы. :)
Хочу дополнительно поделиться последними впечатлениями  об усилителе.
Аппарат прогрелся и очень радует.Без всяких скидок - звучание породистое в том смысле,
что доносит информацию от источника совершенно незамутненно,с ощущением естественного баланса по целому ряду показателей.
Тембровое равновесие - это первый,самый очевидный критерий.Наряду с этим,меня приятно удивила еще одна особенность Вашего аппарата.
Назову ее - динамическое разрешение ( во,как сказал! :)  )
Поясню. Поставил как-то последний диск MUSE "The 2nd Law".Кстати,прекрасно записанный.Можно использовать,как тестовый.
Музыка очень динамичная,мощная,местами ураганная.Прослушал весь на едином дыхании.
Лишь потом понял,почему ни разу не захотелось нерескочить с трека на трек.
Усилитель даже в совершенно наидинамичнейших фрагментах не теряет самообладания.Очень цепко и невозмутимо держит музыку "в узде".
Никакой мазни,мути,сбивки пульса,пространственной деформации.Слышно все,но не в ущерб цельности образа...
Я раньше подобный звук слышал,но считал для себя недоступным материально.
Скажу так: Сделать отличный усилитель за 40 000 - инженерная задача.
                 Сделать отличный усилитель за 400 000 -маркетинговая сверхзадача.
                 Сделать отличный усилитель за 15 000 - уже искусство.
                                           (цифры могут варьироваться,но смысл,надеюсь,понятен)
 
                                                                                     С уважением,Алексей. 12.09.2013




«...Андрей, здравствуйте.

Спасибо за прекрасный аппарат.
Потихоньку прогревается. Звучит великолепно - в особенности в верхней части диапазона. 
У него есть всё, чего мне не хватало в моём 6С4С - чистый верх с отличной микродинамикой. 
В довершение, шикарная локализация стереообразов, в особенности поражает воспроизведение

различных эффектов на основе сдвига фазы.

Я очень доволен.

Тракт - Asus Xonar STX (PCM1792A*),  АС - Торнадо (Sonido SFR178 + SB Audio)...»

                                                                                                                  Владимир Шибаев, Россия, Ярославль



«…Ну, если кому-то будет интересно, могу рассказать о своих мыслях по поводу PA-1040. Усилители Ampearl делает Андрей Корчик. Познакомились мы с ним когда я искал возможные варианты изготовления корпуса для усилителя. Андрей оказался интересным в общении человеком и что самое главное – очень порядочным  В один момент у меня сгорел усилитель. Случилось это из-за скачка напряжения скорее всего. Какое-то время я был без усилителя и Андрей любезно предложил мне во временное пользование один из его усилителей PA-1040. Акустика у меня была полочная. Чувствительность довольно невысокая ~84-85dB. Тем не менее усилитель неплохо с ней справлялся, хотя, конечно чувствовалась нехватка мощности. Я не буду оперировать эпитетами, описывая звучание ибо дело это неблагодарное. Скажу лишь, что усилитель мне понравился. Я уже говорил, что первое, что мне бросилось в глаза (уши  ) это сцена, локализация инструментов. Немного позже у меня некоторое время была еще акустика напольная чувствительностью ~87-88dB. Вот здесь он чувствовал себя, конечно, гораздо увереннее. Играл он у меня целый день в фоновом режиме…»

Бородин Рома (ака f1a5h84ck), Украина, Севастополь


 

«…Большое спасибо всем здесь за отзывы, так как они послужили одним из стимулов для меня к заказу усилителя Ampearl PA-1040 у Андрея. Я тоже буду краток - усилитель совершенно понравился, ни с чем сравнивать не могу (да и не хочется), отмечу лишь, что мой бывший Cyrus III звучал совсем не так увлекательно, теперь же музыка играет у меня почти безостановочно и вообще не напрягает. Мои колонки (Triangle Comete EX) имеют довольно высокую чувствительность (90дб), поэтому мощности хватает с запасом, но и никаких проблем с воспроизведением на очень тихой громкости нет. Отсутствует фоновый шум, а также какие-либо артефакты звука при изменении громкости (за исключением, может быть, самого минимального ее уровня, поэтому я звук на источнике обычно делаю тише, если нужно включит очень тихую музыку, например, ночью). Надеюсь, когда-нибудь получится послушать другую продукцию Андрея, так как потенциал его изделий очень высок при отличном соотношении цена/качество…»

Косушкин Сергей (ака Toki), Россия, Москва



*«…Плюсы: Звучание с другой ценового сегмента, гибридная комбинация из замечательных красок лампы и динамики транзистора
Против: отсутствие ДУ, отсутствие упаковки, нет спецификации, в общем, целая соглашение (покупки от дистрибьютора немного по "подпольном"
Отзывы: я решил писать отзыв после 5 месяцев использования усилителя. То есть пишу после длительного времени, тем более, что уже продал его.
Усилитель подсказал мне коллега, который был очарован звуком
Ampearl PA-1040 на Audio Show 2008 (Польша). Я был тогда на стадии поиска усилителя, который раскроет мою акустику: Phoebe II. Пробы с Audiolab 8000S, Denon PMA 1500 А.Е., HK 990 побудили, что я был однажды более печальный. Я считал, что это невероятно, что усилители с такими «рецензиями» - играли так плохо: SUCHOTNIKI POSPOLITE. Когда я принес домой гибридник Ampearl: я знал, что он останется. Несмотря на недостатки: отсутствие ДУ, тестов в прессе, даже дистрибьютор не предоставил инструкции или оригинальной упаковки. Но звук себя защитил. Сочетание с Phoebe II обнаружил синергетический эффект. Лично для меня - супер.

ВЧ: блестящая, звучащий, скромна и не очень агрессивная
   СЧ: сильная точка - заполнена, хорошие краски, прекрасный вокал
   НЧ: динамичный, полный "мяса", а не контурований, но и не округлый

Звучание цельное, прекрасно стереофоническое и динамичное, локализация исполнителей на сцене, теплый, музыкальный - отказ в сухой стерильности, в направлении сладкого сгущения воздуха и пространства.
Мощность - 40W на канал. Это была причина, по которой я был вынужден, с горечью в сердце, продать его.
До сих пор я не нашел преемника для него. Я сравнил его непосредственно с другими усилителями, даже неоднократно дороже. Что касается меня и других участников прослушивания
PA1040 выиграл решительно, хотя это казалось маловероятным. "Переехал" в т.ч.: моноблоки Audiomat usa 500, какой-то переработанный (тюнингованный) ламповый Music Angel, ламповик Audio Research VSi55 (невероятно), Krell KAV 300i (у Krell, было много преимуществ: Культура звука, динамика, детальность - но краски и общее удовольствие от прослушивания - поражение).

Для бюджетного установки в начале - этот гибрид превысит все ожидания с избытком. Я рекомендую!

Усилитель: Ampearl P
A-1040
Источник: Creek Classic CD
Акустика: Usher CP-6371, AA Phoebe II
Межблоковые: Cardas Crosslink 1l
Акустический: Audioquest Bedrock
…»

*Перевод с польского       

http://www.audiostereo.pl/N_audio_Ampearl_PM_1040_wzmacniacze_stereo-735-4296-2.html

Польша



Отзыв клиента из Москвы о Ampearl PA-1050:


"…Андрей, добрый день.
25.10.2009 слушал Ampearl PA-1050 c 2-мя комплектами ламп:
ECC88 Amperex "
оранжевый глобус" made in Holland и 6922 Westinghouse made in Gemany. Слушал в составе системы: Aleks DV-201 и Celecsion F30. И сравнивался с  Marantz PM 7200 KIS (в режиме А).
Могу отметить:
1. PA-1050 с лампами 6922 Westinghouse made in Gemany понравился больше чем Marantz стоимостью в 900-1000$. В таком варианте Ampearl по сравнению с приукрашивающим и более "весёлым" Marahtz, характеристика данная ему Клячиным, выдаёт точный, выверенный саунд, без выделения и
акцента в какой-либо области звукового диапазона. Такой звук можно охарактеризовать как аналитический, нейтральный, слегка прохладный.
Усилитель как бы говорит: "Что получил на вход, то и выдал без всякого окраса и добавления";
2. Есть стереосцена, распределение в глубину и локализация.
Более точно сравнить их по этим пунктам не позволил недостаток времени.
3.Бас быстр, точен и упруг, как говорится "чувствуется телом";
4. PA-1050 с лампами  ECC88 Amperex "оранжевый глобус" понравился меньше чем Marantz всвязи с подачей СЧ, хотя может лампы недостаточно прогреты…"

Филимонов Михаил, Россия, Москва



Отзыв о ламповом усилителе Encore NCR-VT020

«…Здравствуйте, Andrey.

 Сегодня есть время ответить на Вашу просьбу. С момента приобретения усилителя накопилось достаточно материала и
 впечатлений, которые возможно Вам будут интересны.

  Как и многие ламповые усилители, усилитель не особо привлекательно звучит первые десять-пятнадцать минут — музыка зажата, холодна и как буд то бы отделена от слушателя невидимой вуалью.
  Но по мере прогрева аппарат раскрывается — звук становится материальным, насыщенным, предельно откровенным. Появляется динамика. Инструменты приобретают свое естественное звучание. Усилитель рисует изумительную, исключительно чистую и объемную музыкальную картину.
  Некоторые нарекания у наших местных гуру вызвали басы- по мнению некоторых, хотелось бы иметь более выразительнее басы.
  В то же время, я считаю, что бас подтянут и не утяжелен «жиром». Середина приятна, но не слащава.
  Передача дискантов отличается элегантной чистотой, четкостью. В помине нет сухих стеклянных или резких оттенков, прекрасно воспроизводить мельчайшие детали.
  Усилитель хорошо ладит с акустикой средней чувствительности (88 — 89 дБ) и обеспечивает приличную абсолютную динамику воспроизведения.
  К достоинствам также отнесу звуковую сцену. Есть масштаб, отсутствует привязка, эшелонирование вообще выше всяких похвал.
  Небольшие погрешности имеются в передаче мнимых источников с низкочастотным спектром. В то же время они не так важны для восприятия, как основные стереофонические образы.
  Усилитель работал с вертушкой NAD и CD проигрывателями Rega, NAD 542.
  Надо особо отметить, что с Rega усилитель раскрыл себя с наилучшей стороны. Прослушивая старые СД, услышал новой звучание, звучали инструменты, которые я и не догадывался, что они есть. Рисует исключительно чистую и объемную музыкальную картину — от прослушивания невозможно оторваться
   Проявил себя весьма универсальным в жанровом плане усилителем.
   Итого:
 Высокое пространственное и звуковое разрешение.
 Превосходная объемность и материализация.- источники звука звучат как
 будто находятся рядом, в комнате.
 Приличные энергетические данные…»

Гришин Сергей Николаевич, Украина, Запорожье


Отзыв о ламповом усилителе Ampearl TA-1030

"...Имел удовольствие слушать усилитель из этой серии в прошлое воскресенье.
 Достаточно уверенно сделанная вещь.
Внутрь не заглядывал, но снаружи, качество изготовления вопросов не вызывает.
Пользовали с напольными акустическими системами монитор аудио 202, чувствительность порядка 89 дб.
Мощности вполне хватило для комфортного прослушивания. Слушали почти все жанры кроме техно.
Пока основательно не прогрелся была некоторая шероховатасть в звучании, но минут через 20 прошла.
На роке и джаз роке каши не наблюдалось. Акустические инструменты звучали очень достойно.
Последним треком слушали Оперу на Виниле и вот тут он развернулся. Хорошая глубина сцены, голоса не перекрываются, на заднем плане оркестр, ... вообщем понравилось!
Звезд не хватает, особой изюминки тоже (нет как бы волшебности и золотистости в звучании, но это присуще аппаратам
совсем другой ценовой категории), а за эти деньги - бест бай!
Но, как по мне, маловат корпус. Температурные режимы очень напряженные. Вентиляционных отверстий вокруг ламп нет.
Боюсь что летом и без кондеционера могут быть проблемы. Если даже их и не будет, но постоянное ожидание, что они могут произойти настроения при прослушивании музыки не добавит. Если автор их опровергнет тем, что он проводил испытания на отказ и все благополучно закончилось, то - всем рекомендую !!!..."
(ака Glenn Gould)



 продукция в интерьере



                     
Усилитель Ampearl TA-1030 в интерьере.                 Ampearl TA-1030 в Киеве                               Ampearl RE-1010 г.Ялтаг.Донецк                                                  
    
 Усилитель Ampearl PA-1040 и корректор RE-1010
в Донецке                                                                                                     


Продукция Ampearl · Уcлуги · Производство · Форум · Раздел пользователя
Ampearl, все права защищены.
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS